КАК ПОДОБРАТЬ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ ДЛЯ ВЫВЕСКИ
1. Какие сочетания цветов гармонично подойдут для оформления наружной вывески магазина.
  • Цвет обладает широкими возможностями по привлечению внимания потенциальных покупателей. Существуют несколько исследователей, которые составили перечень прекрасно сочетающихся цветов.

Гармоничные сочетания:

  • фиолетовый и желтый;
  • синий и оранжевый;
  • красный и зеленый;
  • красный и желтый.
Менее гармоничны сочетания:

  • синего с желтым,
  • красного с синим,
  • зеленого с оранжевым,
  • оранжевого с фиолетовым,
  • фиолетового с зеленым.
Т. Кениг в своей легендарной книге «Психология рекламы» пишет о том, что наиболее предпочтительны следующие цветовые комбинации:

  • красного с темно-синим и зеленым;
  • оранжевого с небесно-голубым, фиолетовым;
  • желтого с пурпурным и синим;
  • зеленого с фиолетовым;
  • фиолетового с оранжевым.

А также приводит примеры наиболее контрастных сочетаний букв и фона. Чтобы вывеска была заметней и легко читалась, выбирайте контрастные сочетания цветов.

Наш итог по сочетаниям цветов
Изучив всю информацию, мы составили свои рекомендации и собственную шкалу контрастности.
Настоятельно НЕ рекомендуются сочетания:

  • красного с желтым;
  • оранжевого с красным;
  • желтого с фиолетовым;
  • зеленого с пурпурным и желтым
    НЕ воспринимаются глазом сочетания:

    • красного с фиолетовым и пурпурным;
    • оранжевого с желтым и сине-зеленым;
    • желтого с зеленым;
    • зеленого с синим и оранжевым;
    • фиолетового с пурпурным и синим.
    Используйте разработанную нами шкалу, на которой изображены наилучшие по контрастности и заметности сочетания цветов для вывески в порядке убывания. Первый номер - лучше, последний хуже:

    ВАЖНО! Будьте осторожными с синим цветом на вывеске. Синие буквы на светлом фоне днем хорошо смотрятся, но ночью они могут слиться в одну сплошную синюю линию. Придется щуриться, чтобы прочитать надпись. Это из-за особенности нашего восприятия спектра цвета.

    2. Какие цвета выбирают наши клиенты. У каждого бизнеса свой цвет.
    Мы проанализировали популярность цветов вывесок и фирменных стилей наших клиентов и клиентов одной известной дизайн-студии, с которой мы часто выполняем совместные проекты. Основываясь на представленной информации, вы можете решить, выбирать ли цвет, обычно связанный с вашей областью бизнеса, или выбирать менее традиционные цвета, чтобы выделяться среди конкурентов.

    Вот два примера, как нужно, и не нужно делать:

    3. Заключение
    Когда у нас заказывают вывеску, мы рекомендуем помнить, что сам по себе цвет вывески - очень важный параметр. Но все же главным является уместность его применения, гармония с другими объектами и вашей сферой деятельности, а также с вашей целевой аудиторией.

    Не менее важный параметром является шрифт вывески. Цвет и шрифт – это мощный инструмент, который будет либо приводить к вам клиентов, либо сделает вас незаметным.

    Подробная статья о правильном подборе шрифта читайте тут.
    Владимир Щурко
    Директор ООО "С-Гамма"
    Делюсь информацией бесплатно
    Перейти на сайт по изготовлению вывесок